Jonathan Marshall
- Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-10-27
Возраст : 29
Откуда : Украина,Одесса
автор Jonathan Marshall Вс Ноя 02, 2014 7:11 pm
Jonathan_Marshall пишет:[size=130]Дуэль:[/size]*Место проведения: Любой равнинный участок. *Задача: Выбираются 2 равноправных участника, которые становятся друг от друга на определенном расстоянии (Чаще всего в 10 шагов). После определенного отсчета или сигнала начинают дуэль. Побеждает тот, кто остается последний (команда или игрок).
*Примечание: Оружие используемое при дуэли обговаривается заранее.
Количество игроков может зависеть от команд, 1х1 ибо 2х2 и более. [size=130]Рукопашные бои:[/size]*Место проведения: Любой равнинный участок. *Задача: Аналогично задачи дуэли.
*Примечание: Использование оружия в таком бою запрещено. Бой только на кулаках.
Количество игроков может зависить от команд, 1х1 ибо 2х2 и более. [size=130]Заплыв:[/size]*Место проведения: Акватория штата. *Задача: Следуя определенному маршруту, с суши по команде "старт", участники начинают заплыв. Побеждает тот, кто приплывет к заданной цели первым.
*Примечание: Желательно отслеживать передвижение участников, дабы избежать нарушений. [size=130]Забег:[/size]*Место проведения: Специально отмеченный и подготовленный маршрут. Допускается с препятствиями. *Задача: Участники строятся на равном расстоянии и по команде "Старт" начинают забег. Побеждает тот, кто пересекает финиш первым.
*Примечание: Возможные пункты контроля на маршруте, т.к. следят за правильностью проведения, и помогают бегунам ориентироваться. [size=130]Гонки на хаммерах:[/size]*Место проведения: Ровная, отмеченная дорога. *Задача: Маршрут продумывается заранее, желательно чтобы был не сложным. Хаммеры выставляются в ровную полоску, участники занимают места в хаммерах. По команде гонка начинается. Первый пришедший к финишу, победитель.
*Примечание:Хаммер может быть заведен только по команде, дабы сделать мероприятие более честным. [size=130]Прыжки с парашютом:[/size]*Место проведения: Желательна горная местность, высокое здание. *Задача: Участников доставляют к началу, выдают парашюты. По определенной команде, участники должны приземлиться в определенной местности.
*Примечание: Место приземления обговаривается заранее. [size=130]Захват определенной местности:[/size]*Место проведения: Любое. *Задача: Выделяются 2 команды. Первая занимает определенную местность, расставляет бойцов, их задача защита и охрана данной территории. Задача 2-ой команды захватить территорию, уничтожив противников.
*Примечание: Побеждает команда оставшихся в живых и выполнившие задачу. [size=130]Царь горы:[/size]*Место проведения: Горная местность, советую гору Чилиад/ *Задача: Определяются команды по 2 человека, каждой команде выдается хаммер. По старту, опередив своих соперников, а возможно и сбив их или пробив колеса, прибыть к месту назначения первым.
*Примечание: Возможно использовать оружие только после старта и только из хаммера. Побеждает команда пришедшая к финишу первой и на хаммере. [size=130]Обучение разбору и сбору автомата M4A1:[/size]*Место проведения: Здание, в котором имеются столы. (Например, заброшка за AS) *Задача: Бойцам выдается оружие, показывается и рассказывается принцип работы. Далее каждый боец должен собрать и разобрать данный автомат по примеру.
*Примечание: Желательно вначале проводить лекцию о данном виде оружия, рассказать о его создании и принципе работы. [size=130]Нападение на конвой:[/size]*Место проведения: Дамба, или участок маршрута взвода SRT. *Задача: Выделяется 1 фура, и 2 хаммера. Фура начинает двигаться в указанном направлении. Далее участникам тренировки сообщают местонахождение фуры. Они по срочному сигналу забираются в хаммеры и продвигаются навстречу или в вдогонку фуры. Стреляя по колесам, или в "похитителя" задача вернуть фуру целой и невредимой.
*Примечание: Уничтоженная фура считается провалом. [size=130]Захват речного судна:[/size]*Место проведения: Судно расположенное в SF. *Задача: Определяются 2 команды, 1 команда доставляется на судно и занимает оборонительные позиции. Далее, 2 команда, начинает подплывать к данной цели, а взобравшись на судно пытается его захватить. Выигрывает команда, которая осталась в живых.
*Примечание: Стрелять с берега 2 команде запрещено. 1 команде запрещено стрелять в "подплывающих". [size=130]Антитеррор[/size]*Место проведения: Хижина рядом с Чиллиад *Задача:Солдат идет пешком от ФК до базы, но по дороге ему перекрывает дорогу автомобиль. Солдат наклоняется к машине, дабы увидеть лицо водителя, но сзади его бьют по голове пистолетом. После чего связывают, вставляют кляп (можно по РП, а можно мафиози привлечь), везут на Чиллиад. Звонят сослуживцу, сообщают, что солдат похищен, просят выкуп. Далее спец.отряд пеленгует сигнал, выдвигается на пикапе в нужную точку. Террористы остаются с /clist 0, "Спасатели" - /clist 8. 2-е спасателей выключают клист, и медленно окружают хижину. Далее, один из них достает свето-шумовую гранату, и кидает в окно. В хижину врывается остальная группа, убивает террористов, и освобождает заложника. В общем, идея по сути взята с похищения, просто в пределах армии.
*Примечание: Террорист может нацепить на заложника C4, о чем должен предварительно предупредить. Тогда, второй группе требуется еще и обезвредить бомбу [size=130]Пилотирование:[/size]*Место проведения:Достаточно открытые места для полета. *Задача: Научить бойцов управлять воздушным транспортом на базе, т.е. взлет, посадка, возможное и десантирование
*Примечание: Лучше проводить взводу ГБР, им важнее. Местность лучше окрестности LV, около базы. [size=130]Ориентирование:[/size]*Место проведения: Любая сельская местность. Лучше использовать лес. *Задача: Группа бойцов высаживается в опред. местности, получает план, необходимые материалы, т.е. сух.поёк, карту, компас и так далее что необходимо для похода. (все по РП) Их задача действовать вместе, выжить в определенных условиях (броня снимается) и дойти до цели.
*Примечание: Обязательно наличие РП отыгровки привалов и прочих ситуаций. Наблюдение за группой исключительно с воздуха. Отправляя в такое "путешествие" провести лекцию. Операция рассчитана на час. [size=130]Змейка:[/size]*Место проведения:Предпочтительно - прямой замкнутый отрезок. Можно использовать мост. Обязательно нужен разгон для фуры.*На что нацелена тренировка : Для улучшения навыка вождения. Часто случаются нападения байкеров, зачастую они наносят удар сбоку между передними и задними колёсами. Или же блокируя фуру спереди. Для предотвращения данного нападения, необходим навык экстремального вождения. *Задача:На прямой выставляются хаммеры, на среднем расстоянии друг от друга в шахматном порядке. Задача водителя фуры на максимальной скорости пройти змейкой между этих машин. Взрыв фуры считать как провал.*Пример:
- :
[i]*Примечание: Возможно усложнить задачу, заставив хамеры двигаться вперед-назад по направлению ширины и в пределах прямой, тем самым перекрывая проезд. Также можно усложнить поставив в конце пути транспорт и ввести дополнительную задачу - "Остановиться максимально эффективно перед этим ограждением. Это усложнение тренирует способность водителя остановиться перед блоком так, что бы у него было еще пространство для манёвров и возможность сразу уйти от спрыгнувшего с т/c байкера. И так же возможно такое усложнение, как пробитые колёса у фуры.
У кого есть еще какие идеи оставляйте ниже.
- Форма:
[/i]
- Код:
[color=#008080][b][size=130]Название тренировки[/size][/b][/color]
[i][color=#0080BF]*Место проведения:[/color] --:-- [/i]
[i][color=#0080BF]*Задача:[/color]--:--
[color=#0080BF]*Примечание:[/color] --:-- [/i]
[i]
[/i]